Современная система автоматизации работы УК и ТСЖ
- Мобильное полнофункциональное приложение для жителей и сотрудников.
- Простое и быстрое взаимодействие с жителями.
- Контроль и прозрачность рабочих процессов.
Кому подходит приложение
ТСЖ
Управляющим компаниям
Застройщикам
Call-центрам
Расчетным центрам
Выгоды для бизнеса от приложения
-30%
Меньше затрат на диспетчерскую службу
-25%
Меньше затрат на технический персонал
+80%
Больше доход от дополнительных услуг
Улучшается контакт с собственниками
Получая уведомления, жители вовремя узнают новости, активнее участвуют в опросах, голосованиях, быстрее сообщают о проблемах, передают показания, оплачивают ЖКУ.
Сокращается загрузка диспетчеров
50% заявок от жителей поступает автоматически через приложение. Уведомления о статусе обращений приходят жителю и исполнителю, диспетчеру не нужно звонить.
Уменьшается занятость бухгалтеров
Исключено ручное внесение показаний приборов учёта (поквартирно). Жители делают это в приложении, откуда данные выгружаются в программу автоматически.
Оптимизируются процессы
- нет планерок
- электронное голосование
- работа с должниками
- автоматический контроль исполнения поручений и заявок
Сотрудники лучше трудятся
Исполнители, реализуя работы по принятым заявкам, получают оценки от жителей. Нарабатывают прозрачный рейтинг, что служит им стимулом для поднятия эффективности.
Электронная диспетчерская
- работать с заявками жителей,
- вести аналитику по домам
- управлять и контролировать работу исполнителей.
Преимущества приложения «ЦОП»:
Надежный и понятный сервис
Все поступающие заявки под контролем, диспетчер их легко отслеживает, оперативно обрабатывает онлайн.
Высокая собираемость платежей
Из приложения все собственники узнают о сроках оплаты ЖКУ и платят по квитанциям так, как им удобно.
Моментальная передача показаний счётчиков
После ввода информации жителями в приложение данные попадают прямо в систему расчётов.
Ответственная работа сотрудников
Анализ отзывов о качестве услуг ваших работников позволяет его улучшать, совершенствуя сервис.
Возможности приложения
Удалённая передача и фиксация показаний
В приложении видны номера приборов учёта, предыдущие показания, данные потребления ЖКУ по периодам (таблицы, графики).
Расчёты по квитанциям и обмен информацией
Получая в приложении квитки, жители их оплачивают, вносят текущие показания. Эти данные вместе с оплатой автоматически передаются в бухгалтерскую программу. Цикл повторяется с ежемесячной отправки новых квитанций.
Просмотр изображения с камер видеонаблюдения, доступ на территорию
Собственникам всегда доступна функция просмотра изображений с камер видеонаблюдения. Также есть функция выдачи пропусков, открытия шлагбаумов и ворот.
Простая коммуникация с жителями
С приложения обращения и заявки поступают в электронную диспетчерскую, где они распределяются, идёт контроль их исполнения. Жители могут голосовать онлайн, выражать своё мнение, сообщать о проблемах.
Сокращение числа должников
В системе есть модуль работы с должниками, который позволяет существенно повысить производительность труда сотрудника, занимающегося дебиторской задолженностью, автоматизируя многие процессы.
Оповещение об авариях
Жители мгновенно получают в приложении информацию об отключении света, газа, воды, когда требуется срочный ремонт коммунальных систем.
Онлайн-голосование и опросы
Есть возможность через приложение проводить опросы и онлайн-голосование, модуль разработан в полном соответствии с законодательством. Делает проведение собрания простым и удобным, возможна трансляция очной части в приложении и личном кабинете.
Маркетплейс
Повышайте дополнительный доход. В приложении можно указать подробную информацию о дополнительных услугах и дать возможность собственникам удобно заказать и оплатить услуги, без посещения офиса и банка.
Мобильное приложение для жителей
Заходя с телефона в личный кабинет, жители могут:
- смотреть начисления и оплачивать квитанции;
- вносить новые показания счётчиков;
- подавать заявки на обслуживание, следить за их статусом, оценивать работу мастеров,
- узнавать новости, участвовать в опросах, голосованиях
- заказывать и оплачивать бытовые услуги
- смотреть отчёты о работе УК, ТСЖ.
Приложение доступно в системах iOS, Android, Huawei
Кабинет / МП сотрудника УК в приложении
Заходя в личный кабинет / МП, мастера могут:
- видеть заявки от жителей на настоящий момент и на последующие дни;
- коммуницировать по заявке с жителем, диспетчером;
- делегировать работу коллегам;
- фиксировать завершённые заявки;
- получать оплату за работу;
В CRM-системе диспетчер может обрабатывать все заявки, распределять их между мастерами, вести аналитику по сотрудникам и домам
Маркетплейс
Через приложение можно получать дополнительный доход, предлагая жителям услуги. Собственники могут с удобством их выбирать, бронировать, оплачивать.
Возможности:
Каталог с любыми дополнительными услугами
Управляющая компания может предлагать жителю платные услуги (уборки, мытья балконов, установки видеонаблюдения, другие).
Быстрое оповещение
Через них в приложении можно сообщать жителям об акциях, новых услугах.
Интеграция с календарём
Жителям просто бронировать дату и время оказания услуги.
Страхование
Собственники могут страховать свои квартиры от затоплений, пожаров, взломов. Предоставьте им эту возможность!