Бухгалтерский сервис от «Центра Обработки Платежей» для ТСЖ и УК
- Квалифицированное сопровождение от ведущих бухгалтеров, юристов, налоговиков, отдела кадров.
- Оперативное, грамотное решение всех задач в интересах клиентов.
- Конфиденциальность и гарантия сохранения информации.
15 лет ведем учёт, создаём для вас ощутимые выгоды
Снижение до 25% расходов
Бесплатное пользование ПО с поддержкой
Защиту от штрафных санкций
Полную безопасность данных
Наши услуги в рамках персонального сопровождения
Ведение бухгалтерии
Налоговые расчеты
Сдача отчетности
Ведение кадрового учета*, расчеты с работниками
Оформление квитанций
Юридическая поддержка*
Проверка контрагентов
Взаимодействие с органами контроля и ФНС
Благодаря нашей помощи
- у вас будет больше личного времени и меньше переживаний при общении с государственными органами
- вы останетесь довольны порядком в делах и коммуникацией с нашими компетентными сотрудниками.*Услуга предоставляется опционально.
Как формируется стоимость вашего обслуживания
Состав пакета услуг:
- Ведение бухучета, учета налогов ТСЖ и УК.
- Формирование налоговой, бухгалтерской отчетности и ее электронная сдача.
- Составление платежных поручений для расчетов с контрагентами.
- Коммуникация с контролирующими органами.
- Оформление отчетности и выгрузка информации в ГИС ЖКХ.
- Рекомендации опытного юриста и налогового консультанта*.
до 500 л/с
9 990 ₽ в месяц
от 500 до 1 500 л/с
14 990 ₽ в месяц
от 1 500 до 3 000 л/с
19 990 ₽ в месяц
от 3 000 до 5 000 л/с
24 990 ₽ в месяц
Почему ТСЖ и УК выбирают нашу услугу
- Более 15 лет качественно оказываем услуги бухгалтерского сервиса.
- Практикуем современный подход к учетным операциям и работе с отчетностью.
- Привлекаем в штат только опытных юристов, бухгалтеров, кадровиков, с большим стажем работы в отрасли, подтвердивших свои компетенции.
- Расчетные функции полностью автоматизированы, что сводит вероятность ошибок практически к нулю и снижает себестоимость работы.
- Несём полную финансовую ответственность за ошибки своих сотрудников, закрепляя это юридически в договоре.
- Безопасностью данных занимаются квалифицированные сотрудники, имеющие профильное образование по информационной безопасности. Ваши корпоративные и личные данные полностью защищены. Вам не о чем волноваться.
- Программное обеспечение «ЦОП» – собственной разработки, поможет настроить современную коммуникацию с жителем и получить дополнительный доход жилищному предприятию.
- Внедрение полнофункционального мобильного приложение в деятельность вашего предприятия существенно поднимет репутацию и конкурентоспособность.
- Эксперты «ЦОП» ориентированы на конкретные потребности своих клиентов и сферу деятельности. Вам нужна помощь в выборе системы налогообложения, законного способа снижения налогов и не только? Обращайтесь!
- Наши специалисты предоставляют аутсорсинг отдельных участков учёта, а также полное ведение налогового, кадрового, бухгалтерского учета.
- Наши юристы помогут вам в любой, даже самой сложной ситуации найти решение.
Безукоризненная репутация
Непоколебимые гарантии
Комфортный и бесплатный сервис (ПО)
Полный или частичный аутсорсинг
Дополнительные услуги для вашего удобства
Расчет платежей (взносов), подготовка квитанций, прием и распределение платежей.
2,2% от поступивших средств
Ведение кадрового учета, расчеты с сотрудниками.
От 5 000 ₽ в месяц
Юридические консультации, помощь в подготовке документов.
1 500 ₽/час работы сотрудника
Подача в суд исков о взыскании задолженностей с собственников квартир.
От 3 000 ₽
Ежемесячная печать и доставка квитанций до ТСЖ, УК.
От 1 000 ₽
Консультация налогового специалиста.
1 500 ₽/час
Ответы на популярные вопросы
Каким образом будет предоставлен доступ к базе данных?
Удаленно, через интернет-канал.
Как понять, какой формат аутсорсинга мне подходит?
Консультацию по вопросу определения подходящего формата аутсорсинга (полный или частичный) предоставит наш специалист.
Если возникнут вопросы, то кому и как мы их сможем задать?
За вами будут закреплены специалисты, вопросы можно будет задать либо по телефону, либо через приложение.